logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 6.Основные направления рекламной деятельности предприятия в страховании

Внешняя реклама офиса. Композиция рекламы. Реклама страховых услуг: плакаты, афиши, рекламные щиты, транспаранты. Составление заголовков. Принципы составления заголовков, вывески. Интерьер офиса как средство рекламы. Цветовое оформление интерьера. Рекламная выкладка информации в офисе. Выкладка-информация и выкладка-консультация. Рекламные указатели в офисе: пиктограммы, ценники. Витрины как средство рекламы. Виды витрин, классификация, требования к витринам. Устройство витрин. Правила разработки композиции витринной выставки. Оформление витрин образцами различных товарных групп. Направленность работы предприятий в страховании. Средства рекламы в страховании. Цели рекламы в страховании. Этапы рекламной деятельности в страховании. Особые формы рекламы. Сотрудничество в рекламной деятельности в страховании.

Практическое занятие:

  1. Разработка необходимого перечня рекламной информации страховых услуг.

  2. Работа с учебным элементом Модульной программы Маркетинг МОТ «Сегментирование рынка».