logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 8. Комплекс маркетинга и его составляющие (4 «р»)

Понятие о комплексе маркетинга и его элементах. Понятие и классификация санаторно-курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта как продукта санаторно-курортной деятельности. Проектирование лечебно-оздоровительного продукта и санаторно-курортной услуги. Наличие природно-оздоровительных ресурсов как важный фактор проектирования лечебно-оздоровительного продукта и санаторно-курортных услуг. Формирование себестоимости.

Методы ценообразования лечебно-оздоровительного продукта и санаторно-курортных услуг. Использование товарных марок и формирование брэндов для позиционирования санаторно-курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта на потребительском рынке.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Классификация санаторно-курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта как результат санаторно-курортной деятельности.

  2. Методы ценообразования лечебно-оздоровительного продукта и санаторно-курортных услуг.

  3. Позиционирование санаторно-курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта как результат санаторно-курортной деятельности.

  4. Использование лечебно-оздоровительного продукта на потребительском рынке.

Литература:

  1. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

  2. Годин, А. М. Маркетинг : учебник. / А. М. Годин – М. : Дашков и К , 2005.

  3. Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в РФ : учебник / Д. К. Исмаев. – М. : Академия, 2004.

  4. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра. Разработка комплекса маркетинга (4 «Р») для конкретного санатория.

Задачи:

  1. Разработка продукта санаторно-курортных услуг.

  2. Установка цены на продукт санаторно-курортных услуг.

  3. Распределение продукта санаторно-курортных услуг.

  4. Продвижение продукта санаторно-курортных услуг.