logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 6.Основные направления рекламной деятельности предприятия в торговле

Внешняя реклама магазина и офиса. Реклама самого магазина. Композиция рекламы. Реклама товаров: плакаты, афиши, рекламные щиты, транспаранты. Составление заголовков. Принципы составления заголовков, вывески. Интерьер магазина (офиса) как средство рекламы. Оборудование для рекламной выкладки товаров в торговом зале. Освещение в торговом зале. Цветовое оформление интерьера магазина. Рекламная выкладка товаров в торговом зале. Принципы группировки товаров. Выкладка-информация и выкладка-консультация. Рекламные указатели в магазине: пиктограммы, ценники. Рекламные мероприятия в магазине: выставки продажи, устная реклама, радиотрансляция. Витрины как средство рекламы. Виды витрин, классификация, требования к витринам. Устройство витрин. Правила разработки композиции витринной выставки. Оформление витрин образцами различных товарных групп.

Направленность работы предприятий в торговле. Средства рекламы в торговле. Цели рекламы в торговле. Этапы рекламной деятельности в торговле. Особые формы рекламы. Реклама на упаковке товаров. Сотрудничество в рекламной деятельности в торговле

Практическое занятие:

Разработка внутримагазинной рекламы. Разработка макета витрины и внешней рекламы магазина. Работа с учебным элементом Модульной программы Маркетинг МОТ «Сегментирование рынка».