logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 3.Классификация рекламных средств и особенности их выбора в страховании: реклама в прессе, печатная реклама, директ-мейл

Рекламное средство. Носители рекламного сообщения. Рекламные и не рекламные элементы в рекламном средстве. Классификация рекламных средств: в зависимости от спонсора, по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата, в зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории; в зависимости от предмета рекламы, в зависимости от задач рекламной деятельности предприятия. Демонстрационные средства рекламы, изобразительно - словесные средства рекламы, демонстрационно-изобразительные средства рекламы. Основные элементы рекламного сообщения. Текст и изображение. Требования к тексту, изображению, цвету, шрифту. Зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Виды и средства торговой рекламы по данным Международной рекламной ассоциации. Реклама в прессе. Основные группы рекламы в прессе. Рекламные объявления. Статьи и другие публикации обзорного характера. Средства и приемы рекламного стиля, речи. Рекламные жанры. Планирование рекламной компании в прессе. Изучение целевой аудитории, тиража газет, читательской аудитории. Использование математического метода сравнения. Периодичность рекламного обращения. Место расположения рекламы. Учет этики соседних материалов. Выбор размера объявления. Печатная реклама. Рекламно – каталожные издания. Новогодние рекламно – подарочные издания. Каталог. Проспект. Буклет. Плакат. Листовка. Требования к оформлению по изготовлению. Использование печатных рекламных материалов. Подготовка печатной рекламы с учетом целей рекламно – коммерческой литературы. Прямая почтовая реклама (директ-мейл). Положительные стороны директ-мейл. Основные, обличительные черты директ-мейл. Зависимость эффективности директ-мейл от базы адресов. Создание рассылочных списков. Составление смет на рассылку.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Особенности наружной рекламы в страховании.

  2. Специфические виды рекламы в страховании.

  3. Особенности финансовой рекламы в страховании.

Литература:

  1. Булкин, Б. Е. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта в сфере услуг : учеб. пособие / Б. Е. Булкин, Н. Ю. Виноградова. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

  2. Головлева, Е. А. Основы рекламы : учеб. пособие / Е. А. Головлева. – М. : Питер, 2004.

  3. Полукаров, В. Л. Основы рекламы : учебник / В. Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2003.