logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 10. Методы стимулирования реализации товара торговым предприятием. Реклама в сфере торговли.

Стимулирование сбыта: классификация методов и средств стимулирования. Система ФОССТИС: формирование спроса и стимулирование сбыта. Связь методов ФОССТИС с ЖЦТ. Определение объема необходимых ассигнований на ФОССТИС. Реклама в сфере торговли, ее цели и задачи. Правовые основы рекламной деятельности. Закон «О рекламе», его основные положения. Виды и средства рекламы в торговле, принципы их выбора. Планирование рекламной кампании торгового предприятия. Эффективность рекламы. Сущность брендинга, директ-маркетинга, паблик-рилейшнз. Фирменный стиль торгового предприятия и его значение на рынке. Товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный цвет, комплект шрифтов торгового предприятия. Методы и средства стимулирования сбыта в торговле. Методы персональных продаж. Выставки и ярмарки, их значение для торгового предприятия. Распродажи, конкурсы, лотереи и другие мероприятия СТИС в торговле. Общественные действия, направленные на регулирование маркетинга торговых предприятий. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга торговых предприятий.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в сфере торговли.

  2. Виды и средства рекламы в торговле.

  3. Паблик рилейшнз и товарная пропаганда торговых предприятий.

  4. Методы персональных продаж.

Литература:

  1. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. – М. : КноРус, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  3. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб.-практ. пособие / Т. Н. Парамонова. – М. : ФБК-Пресс, 2004.

  4. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в торговле» – этап 3: “Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия: политика продвижения товара”

Задачи:

Работа с учебным элементом: