logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 7.Цена и ценовая политика предприятий массового питания

Разработка ценовой политики предприятия массового питания. Факторы и методы ценообразования предприятия массового питания: ценообразование, ориентированное на издержки, на спрос, на конкуренцию. Факторы, влияющие на уровень устанавливаемой цены. Психологические границы цен. Реакция потребителей и конкурентов на изменение цен. Стратегии ценообразования: стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры, стратегии корректирования цен, стратегии изменение цен. Виды скидок и условия их применения. Этапы разработки ценовой стратегии.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в сфере массового питания» - этап 2: “Разработка комплекса маркетинга: ценовая политика”

Задачи:

Работа с учебными элементами: