logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 7.Организация, управление и контроль рекламной деятельности на торговом предприятии

Реклама как часть коммерческой деятельности предприятия в торговле. Цели рекламных мероприятий в торговле. Планирование рекламы в 4 этапа. Организация и планирование рекламных компаний в торговле. Цели проведения рекламных компаний в торговле. Виды рекламных компаний в торговле. Выбор средства распространения рекламы. Принципы написания. Схема подготовки рекламного обращения: товар, рынок, цель рекламы, рекламные средства, обращение, схема рекламы, техническое редактирование. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы. Принципы организации рекламной компании в торговле. Экономическая эффективность рекламных мероприятий в торговле. Расчет экономического эффекта. Рентабельность рекламы. Психологическая эффективность рекламы. Степень действенности рекламных объявлений. Метод опроса.

Практическое занятие:

Работа с учебным элементом Модульной программы «Маркетинг» «Планирование маркетинга».

Работа с учебным элементом Модульной программы «Маркетинг» «Организация рекламной кампании».