logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Услуга как товар и товарная политика предприятий массового питания

Услуга предприятия массового питания как товар и его характеристика. Классификация услуг предприятия массового питания и их роль в обеспечении рыночного успеха. Организация системы обслуживания клиентов предприятия массового питания. Качество и конкурентоспособность услуг предприятия массового питания. Оценка уровня конкурентоспособности. Имидж предприятия массового питания. Жизненный цикл услуг предприятия массового питания и характеристика его стадий. Маркетинговая политика предприятия массового питания в зависимости от стадии жизненного цикла услуг.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Имидж предприятия массового питания и его политика на рынке услуг.

  2. Жизненный цикл товара и характеристика их стадий.

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. - М. : КноРус, 2005.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.