logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Концепции управления маркетингом в санаторно-курортном бизнесе.

Особенности маркетинга в санаторно-курортном бизнесе. Разработка и реализация маркетинговых концепций – совершенствования производства, совершенствования продукта/услуги, интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга. Маркетинговые стратегии развития и модель Бостонской консалтинговой группы. Понятие о тактике маркетинга в санаторно-курортном бизнесе.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Значение маркетинга в санаторно-курортном бизнесе.

  2. Классификация маркетинговых концепций.

  3. Понятие о стратегии и тактике развития санаторно-курортном бизнесе.

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник. / А. М. Годин – М. : Дашков и К , 2005.

  2. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. С. Запесоцкий. – СПб. : СПбГУП, 2003.

  3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  4. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.