logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 1.Маркетинг как концепция управления предприятием массового питания в условиях рынка

Сущность, содержание и инструментарий маркетинга предприятия массового питания. Маркетинговая среда предприятия массового питания. Основные факторы микросреды предприятия массового питания: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактная аудитория. Основные факторы макросреды предприятия массового питания: политические, экономические, социально-культурные, демографические, научно-технические, природно-климатические. Виды и объекты маркетинга предприятия массового питания. Типы маркетинга предприятия массового питания в зависимости от характера спроса.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Современные концепции маркетинга предприятия массового питания.

  2. Основные инструменты маркетинга предприятия массового питания.

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. - М. : КноРус, 2005.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.