logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Маркетинг в санаторно-курортном бизнесе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины – подготовка специалистов в области управления материальными ресурсами и организации санаторно-курортного бизнеса. В процессе ее изучения у будущих специалистов формируется комплекс знаний и умений в части эффективного решения проблем управления рынком санаторно-курортных услуг.

В программу входят разделы концепции управления маркетингом в санаторно-курортном бизнесе как целостной интегрированной системой знаний, включающей специфические принципы, методы и средства управления спросом и предложением.

Задачи дисциплины – научить студентов:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Маркетинг в санаторно-курортном бизнесе» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

Санаторно-курортный бизнес как фактор развития рынка санаторно-курортных услуг в РФ

2

-

-

2

4

4

Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг

4

-

2

2

8

4

Процесс управления и планирования маркетингом в санаторно-курортном бизнесе

4

-

2

2

8

8

Правовое обеспечение санаторно-курортной деятельности в России

4

-

2

2

8

6

Концепции управления маркетингом в санаторно-курортном бизнесе

4

-

-

2

6

8

Информационно-исследовательский комплекс в системе маркетинга в санаторно-курортном бизнесе

4

-

2

2

8

4

Изучение потребительского рынка санаторно-курортных услуг

4

-

-

2

6

4

Комплекс маркетинга и его составляющие (4 «р»)

4

-

2

2

8

4

Система сбыта и продвижение санаторно- курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта

2

-

2

-

4

4

Маркетинговые коммуникации в системе продвижения лечебно-оздоровительного продукта и санаторно-курортных услуг

4

-

4

2

10

8

Создание службы маркетинга в оргструктуре санаторно-курортной организации

2

-

2

2

6

2

Всего:

38

-

18

20

76

56

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

9

Для заочной формы обучения

Всего:

10

-

6

-

16

116

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

9

-

9

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ