logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 1.Санаторно-курортный бизнес как фактор развития рынка санаторно-курортных услуг в рф

Основные понятия санаторно-курортного бизнеса и санаторно-курортных услуг. Санаторно-курортная организация как хозяйственная единица рынка санаторно-курортных услуг СКУ, классификация санаторно-курортных организаций, их распространение на территории РФ в зависимости от наличия лечебно-оздоровительных природных ресурсов. Оргструктура управления санаторно-курортного бизнеса в России на федеральном и региональном уровне.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Основные понятия санаторно-курортного бизнеса и санаторно-курортных услуг.

  2. Понятия и виды санаторно-курортной организации, в том числе в зависимости от лечебно - оздоровительных ресурсов.

  3. Управление системой санаторно-курортной организации в России.

Литература:

  1. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И. С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

  2. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е. А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2003.

  3. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. - М. : КноРус, 2006.

  4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  5. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2005.