logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 9:Основные направления рекламной деятельности и связь с общественностью в торговле.

Понятие и сущность связей с общественностью (паблик рилейшнз). Общественное мнение. История развития паблик рилейшнз. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Основные направления деятельности по ПР в торговле. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации. Характеристика средств массовой информации. Информационные материалы паблик рилейшнз. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации. Отношение предприятий с потребителями. Организация мероприятий паблик рилейшнз. Организация пресс-конференций со СМИ, пресс-релих и принципы ее разработки. Формирование имиджа предприятия в торговле

Практическое занятие:

Анализ СМИ для организации PR мероприятий в торговле. Разработка PR сообщения. Разработка пресс-релиза.