logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 10:Эффективность рекламных коммуникаций в торговле

Рекламные коммуникации и эффективность маркетинговой деятельности в торговле. Сущность понятия эффективности рекламных коммуникаций. Учет обратных связей и фактора неопределенности в экономическом обосновании рекламных коммуникаций. Ущерб от неопределенности уровня коммуникации. Затраты на рекламные коммуникации, их содержание и структура. Методы планирования затрат на рекламные коммуникации. Анализ и контроль затрат и результатов в маркетинговых коммуникациях. Объем рекламы в торговле.

Оценка эффективности коммуникационных стратегий в торговле.

Практическое занятие:

Работа с учебным элементом Модульной программы «Маркетинг» «Формирование программы развития фирмы».

Оценка затрат на осуществление рекламных мероприятий в зависимости от рекламного средства в торговле.

Составление сметы затрат на проведение рекламной компании в торговле.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Самостоятельная работа студентов по дисциплине включает:

ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

1. Текущий контроль:

2. Промежуточная аттестация – зачетно-экзаменационная сессия:

3. Контроль остаточных знаний студентов (тесты).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев. – СПб. : Питер, 2005.

  2. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие / Г. А. Васильев. – М. : ЮНИТИ, 2004.

  3. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2005.

  4. Головлева, Е. А. Основы рекламы : учеб. пособие / Е. А. Головлева. – М. : Мос. гум. ин-т, 2004.

  5. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб.-практ. пособие / Т. Н. Парамонова. – М. : ФБК-Пресс, 2004.

Дополнительная:

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – М. : Высшая школа, 2004.

  2. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. – М. : КноРус, 2005.

  3. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М. : Фаир-Пресс, 2004.

  4. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  5. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2004.

  6. Маркетинг : учебник / под ред. Н. П. Ващекина. – М. : ИД ФБК ПРЕСС, 2004.

  7. Полукаров, В. Л. Основы рекламы : учебник / В. Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2003.

  8. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

  9. Сулягин, Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2003.

Периодические издания:

  1. Маркетинг в России и за рубежом : журнал.

ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Использование учебных элементов модульной программы «Маркетинг» банка модульных программ Международной Организации Труда:

Составители: д.ф.н., проф. Ю.Н. Абабков, к.э.н., доц. Т.Г. Навроцкая кафедры «Маркетинг».

Рецензент: к.э.н., доц. кафедры «Маркетинг» И.М. Рубанова.