logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Коммерческая деятельность

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины – изучить совокупности взаимодействий между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями, фирмами, совокупности деловых отношений, определить основные сферы деятельности предпринимателя, безубыточную работу и получение максимальной прибыли при минимальных затратах.

Задачи дисциплины – способствовать формированию:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Коммерческая деятельность» студенты должны:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

1.

Введение. Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика.

2

-

2

-

4

4

2.

Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке

2

-

2

-

4

4

3.

Договорная работа с поставщиками и посредниками

2

-

2

-

4

4

4.

Планирование и организация снабжения и сбыта

2

-

2

-

4

4

5.

Оптовые закупки и продажи товаров

2

-

4

-

6

4

6.

Технология торговой деятельности

2

-

-

-

2

4

7.

Торги как форма соревновательной торговли

2

-

-

-

2

4

8.

Розничная торговля: сущность, особенности, управление запасами

2

-

-

-

2

4

9.

Типы розничных предприятий и формы продаж

2

-

-

-

2

4

10.

Организация товароснабжения

2

-

-

-

2

4

11.

Ассортиментная и ценовая политика

2

-

-

-

2

4

12.

Правовая и нормативная база

2

-

-

-

2

6

Всего:

24

-

12

-

36

50

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

8

-

Для заочной формы обучения

Всего:

8

-

4

-

12

96

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

10

-

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Введение

Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика. Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке. Договорная работа с поставщиками и посредниками. Планирование и организация снабжения и сбыта. Оптовые закупки и продажи товаров. Технология торговой деятельности. Торги как форма соревновательной торговли. Розничная торговля: сущность, особенности, управление запасами. Типы розничных предприятий и формы продаж. Организация товароснабжения. Ассортиментная и ценовая политика. Правовая и нормативная база.