logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 2.Общая характеристика рынков санаторно-курортных услуг.

Понятие рынка в маркетинге, его структурные элементы - производитель- продукт- посредник в сбыте - потребитель. Рынок санаторно-курортных организаций, рынок санаторно-курортных услуг, рынок лечебно-оздоровительного продукта, потребительский рынок, рынок конкуренции. Географические особенности рынка санаторно-курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта. Национальные особенности рынков санаторно-курортных услуг и лечебно-оздоровительного продукта. Понятие о сегментировании рынка санаторно-курортных услуг и целевых сегментах. Внешняя среда санаторно-курортной организации, конкуренция санаторно-курортных организаций на рынке санаторно-курортных услуг; сотрудничество и партнерство санаторно-курортных организаций.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Общая характеристика маркетинга в санаторно-курортном бизнесе.

  2. Виды рынков в санаторно-курортном бизнесе.

  3. Понятие о сегментировании рынка санаторно-курортных услуг.

Литература:

  1. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И. С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

  2. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И. С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

  3. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. - М. : КноРус, 2006.

  4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Практическое занятие:

Проводиться в форме направленной преподавателем дискуссий.

Типология рынков в санаторно-курортном бизнесе. Понятие рынка санаторно-курортных организаций, его структура. Конкуренция на рынке санаторно-курортных услуг. Сотрудничество и партнерство на рынке санаторно-курортных услуг.