logo
Что где и как рекламировать

Законодательное регулирование рекламы на радио

Реклама на радио регулируется ст. 11 «Особенности рекламы в радио- и те­лепрограммах» Федерального закона «О рекламе», принятого Государственной думой 14 июня 1995 года.

1. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой:

  1. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 мин. в течение часа эфирного времени радиопрограммы на одной частоте вещания.

  2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема вещания в течение суток.

15 ноября 2001 года Госдума приняла поправки к Закону «О рекламе», каса­ющиеся радиорекламы.

Суть их заключается в следующем: поправки запрещают прерывать рекламой радиопостановки чаще, чем каждые 15 минут. Кроме того, общая масса рекламы в неспециализированных программах не должна превышать 20 % эфирного време­ни в сутки.

    1. Интернет-реклама