logo
Что где и как рекламировать

Работа на стенде

На период проведения выставки должен быть продуман распорядок каждого дня, так как стенд должен функционировать бесперебойно.

Самое главное в это время — четкая работа персонала, его профессионализм и компетентность. К персоналу стенда относятся:

Кроме того, на стенде могут работать переводчики, референты по странам (для переговоров об экспорте), PR-менеджер, промоутеры и пр.

Перед началом работы персонал стенда должен быть соответствующим образом подготовлен, чтобы он имел возможность подробно рассказать о компании и ее продукции, продемонстрировать продукцию в действии, компетентно ответить на вопросы посетителей. Для этого сотрудников необходимо проинформиро­вать о:

Если экспонаты достаточно сложные, необходимо, чтобы хотя бы двое из со­трудников стенда хорошо знали эти экспонаты и могли профессионально дать объяснения специалистам в данной области. Остальные сотрудники должны уметь рассказать об экспонатах в общих чертах: назначение, основные характеристики, отличия от аналогов, условия эксплуатации и т. д.

Работа с посетителями также включает проведение акций по стимулированию сбыта: лотереи, раздачу сувениров с логотипом компании, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

Во время выставки целесообразно фиксировать контакты с любым потенциаль­ным клиентом. Для этого лучше всего использовать небольшую анкету, в которую можно включить такие пункты, как имя и фамилия посетителя, название органи­зации и область ее деятельности, адрес и телефон, а также степень интереса к вы­ставленной продукции, пожелания и т. д.

Кроме того, рекомендуется по возможности вести учет всех посетителей стен­да, заполненных анкет, розданных проспектов и других информационных мате­риалов.