logo
Что где и как рекламировать

Вопросы

  1. Какие существуют виды директ-маркетиига?

  2. Назовите основные отличия директ-маркетинга от традиционной рекламы.

  3. Расскажите о преимуществах и недостатках прямой почтовой рассылки.

  4. Каковы преимущества телефонного маркетинга перед прямой почтовой рассылкой?

  5. Дайте характеристики основным целевым аудиториям директ-маркетинговой кампании.

  6. Перечислите этапы директ-маркетинговой кампании.

  7. Что такое мерчендайзинг?

  8. Какие цели преследует мерчендайзинг?

  9. Расскажите об основных приемах, используемых мерчендайзерами производителя и магазином.

  1. Перечислите виды рекламной информации на местах продаж.

  2. Каковы могут быть цели проведения мероприятий промоушна для потреби­телей и для посредников?

  3. Какие бывают стратегии стимулирования сбыта и в чем их суть?

  4. Расскажите об основных методах стимулирования сбыта для потребителей.

  5. Каковы стратегические приемы стимулирования сбыта для торговых посредников?

  6. Расскажите о классификации выставочных мероприятий.

  7. Какие функции выполняют выставочные мероприятия?

  8. Перечислите основные цели участия в выставках и ярмарках.

  9. Какие средства рекламы используют при проведении выставочных меро­приятий?

  10. Как можно оценить эффективность выставочных мероприятий?

  11. Расскажите о классификации презентаций по целям и величине аудитории.

  12. Какие бывают типы презентаций в зависимости от дополнительных акций?

  13. Как организовать презентацию?