logo
Что где и как рекламировать

Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний

Среди задач, которые компании решают с помощью Интернета, можно, в част­ности, назвать:

поиск и мониторинг информации:

Возможности продвижения в сети Интернет не исчерпываются одним лишь размещением рекламных баннеров.

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа долж­на включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационною поля компании. Это совокупность инст­рументов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

  1. Сайт/система сайтов: корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д.

  2. Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст об­ласти деятельности.

  3. Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

  4. Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:

5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает:

Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.