logo
Что где и как рекламировать

Библиография Русскоязычная литература

1. Алешин Д., Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2001. — Ок­тябрь.

2. Аналитический отдел РА Magic Box. Практика банковской и финансовой рекламы. Издание № 1—96. — М.: Magic Box, 1996.

3. Бакгоф А. // Русский фокус, 2003. — 1 апреля.

4. Беляева М. Халява — дело тонкое, или Особенности национального promotion // Рекламный мир, 2000. — № 4.

5. Берман Г. Реклама / Пер. с нем. Тарле, Дольник. Под ред. и в обр. В. С. Глязе-ра. — М.: Центральное управление печати и пропаганды ЦУП ВСНХ СССР, 1924.

6. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрирован­ный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001.

7. Бизнес: Оксфордский толковый словарь: Англо-русский. Свыше 4000 по­нятий. — М.: Прогресс-Академия, Изд-во МГУ, 1995.

8. Борисовский Ю. Adidas — король спортивных брендов // Индустрия рекла­мы. 2002. - № 8,16-30 апреля.

9. Борисовский Ю. Верблюды идут! // Индустрия рекламы, 2002. — № 6, 16—31 марта.

10. Борисовский Ю. Некоторые делают это с Nike // Индустрия рекламы, 2002. — № 19,1-15 октября.

11. Борисовский Ю. Управляется органами чувств // Индустрия рекламы, 2002. — № 23, 1-15 декабря.

12. Бугреева А. Nike по-гречески значит «победа» // Реклама и жизнь, 2001. — №2.

13. Бутрин Д., Солдатов А. Лечение рынка сотовым медом // Hi-tech & Telecom. — № 1 / Компания, 1999. — 21 сентября.

14. Бутрин Д., Солдатов А. На «Сонет» и суда нет// Компания-телеком, 1999. — № 2,22 марта.

15. Бутрин Д. Дефицит мобильности // Компания, 2000. — 29 февраля.

16. Бутрин Д. Идея, которая все решит // Компания, 2000. — 25 января.

17. Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии, 2000. - № 2.

18. Винокурцева Е. У последней черты // Компания, 2003. — 16 июня.

19. Володькин А. Акции но стимулированию спроса на рынке сотовой связи // Маркетинговые коммуникации, 2003. — № 5 (17).

20. Воронцов К. Держи экран шире // Коммерсантъ, 2004. — 15 апреля.

21. Второе дыхание // Бизнес-журнал, 2002. — № 9, октябрь.

22. Газетный и книжный мир // Справочная книга. — М.: Двигатель, 1925.

23. Гендлин В. Ne lykom шиты //Деньги, 1999. — 25 августа.

24. Гозман А. Сегодня парень в Адидас, а завтра — Родину продаст // Реклам­ный мир, 2000. - № 3.

25. Голядкин Н. А. Творческая телереклама (из американского опыта): Учебное пособие. — М.: НИАНО «Институт истории и социальных проблем телеви­дения», 1998.

26. Госдума отказалась признать пиво алкогольной продукцией // Индустрия рекламы, 2003. — № 10, 16-31 мая.

27. Грамматчиков А. Ярмарки тщеславия // Профиль. 2002. — 1 апреля.

28. Григгс Р. Know-how: как написать слоган века // Advertising Age. Реклам­ный мир, 2000.-№ 12.

29. Гурова Т. Линия пчелы // Эксперт, 1999. — 19 июля.

30. Денисоп Д., Тоби Л. Как стать известным, не тратя денег на рекламу /Пер. с польск. Н. В. Бабиной. - Мн.: 000 СЛК, 1996.

31. Диргелас С. Дело Довганя живет и побеждает // Финансовые известия, 2002. - 1 августа.

32. Дорохов Р. «ВымпелКому» опять досталось за рекламу // Ведомости, 2004. — 12 марта.

33. Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. История российской рекламы. 1991-2000. Т. 1.-М.:Има-пресс,2002.

34. Евстафьев В., Пасютина Е. Западный и восточный подходы к созданию брендов//БОСС, 2000.-№9.

35. Золотой юбилей товарищества Брокар и К° (М., 1914) // Ароматы и запахи в культуре. Книга 2 / Сост. О. Б. Вайнштейн. — М.: Новое литературное обо­зрение, 2003.

36. Зорина Е. А как у них? // Рекламный мир, 1998. — № 11-12.

37. Избирательные кампании: подготовка, организация, проведение. Методи­ческое пособие/ Редактор-составитель проф. В. С. Комаровский. — М., 1991.

38. Калинина Л. Голод и дядьки // Эксперт, 1999. — 19 июля.

39. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002.

40. Кириллов Н. А сало русское едят // Рекламный журнал, 2003. — № 10.

41. Кобец А. Лизинговое такси // Бизнес-журнал, 2002. — № 12, декабрь.

42. Комитет германской экономики по делам торговых ярмарок и выставок (АУМА). - А. Sutter Messe-Verlag GmbH, Essen. - 3-е изд., 1997.

43. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Коруна, Литера Плюс. 1994.

44. Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2001. — Октябрь.

45. Макашов Д., Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2001. - Ок­тябрь.

46. «МегаФон» мечтает о трети рынка // Компания, 2003. — 19 мая.

47. Мезенцев Д. Ф. Рынок периодической печати: состояние и проблемы // Средства массовой информации в меняющемся мире: Сборник статей / Под ред. д. ф. н. И. Д. Лаптева и д. ф. н. Т. С. Иларионовой. — М.: Изд-во РАГС, 1999.

48. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое по­собие. - М.: РИП-холдннг, 2002.

49. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001.

50. Nemiroff оштрафован за рекламу алкоголя на Первом канале и НТВ // Ин­дустрия рекламы, 2003. — № 10, 16-31 мая.

51. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. — М.: Ассо­циация работников рекламы, 1996.

52. Пасютина Е. «Алкогольная» реклама и коллизии законодательства // БОСС, 2000.-№5.

53. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или Как стать известным. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.; Зевс, 1997.

54. Печать Российской Федерации в 2000 году. — М., 2001.

55. Пивной закон // Компания, 2002. — 23 сентября.

56. Правовое регулирование рекламной деятельности: комментарии и законо­дательство. — М.: Снарк,2001.

57. Просветов И. Неправильное пиво // Компания, 2001. — 19 февраля.

58. Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. — СПб.: Питер, 2003.

59. Ратынский М. Трое в лодке // Hi-tech & Telecom. — № 1 / Компания, 2003. — 13 января.

60. Рекламный журнал, 2003. - № 12.

61. Рекламный журнал, 2003.—№ 7.

62. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное посо­бие. — М.: Издательство РДЛ, 2001.

63. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002.

64. Российская реклама-2001. Состояние. Тенденции. Особенности. Годовой доклад Рекламного совета России. — М.: Союз-Инфо, 2002.

65. Российская реклама-99. Состояние. Тенденции. Особенности. Годовой док­лад Рекламного совета России. — М.: Рекламный совет России, 2000.

66. Рыбак С. На парадах вместо «Миру — мир» несут логотипы фирм // Капи­тал, 1998. — 1-7 апреля.

67. Самый короткий путь к власти. Сборник технологий проведения полити­ческих кампаний / Под ред. Н. Н. Петропавловского. — Таганрог, 1995.

68. Свиридова О. Хорошего алкоголя много не бывает? // Индустрия рекламы, 2003.-№6,16-31 марта.

69. Сивулка Дж. М ыло, секс и сигареты / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2002.

70. Сколпик Р. Интегрированный маркетинг // Маркетинговые коммуникации,

2003.-№5(17).

71. Смоликова Е. Спортивные достижения брэндов // Ведомости ФОРУМ,

2004. - Март.

72. Соболева Е. Телега впереди лошади // Рекламный журнал, 2003. — № 12.

73. СолдатовА. Их телефонная сеть // Компания, 1998. — 27 октября.

74. Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др.; Под ред. Я. Н. За-сурского. — М.: Аспект Пресс. 2002.

75. Средства массовой информации России. 1997 год (анализ, тенденции, про­гноз). Союз журналистов России. — М.: Инфонентр, 1998.

76. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Международный институт рекламы, 2001.

77. Голицына И. Полная выкладка // Компания, 2003. — 26 мая.

78. Тищенко В. А. Рекламная пресса // Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект-пресс, 2001.

79. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творче­ства. — М.: Максима, 1996.

80. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002.

81. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. — М.: Смысл, 1994.

82. Уэллс У., БернетДж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.

83. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.

84. Чернышенко Д. Спортрынок России — $3 млрд // Ведомости ФОРУМ, 2004. - Март.

85. Чинарова Е. Личная география // Рекламный журнал, 2003. — № 7.

86. Шабанова И. Сделайте мне красиво // Профиль, 2003. — 18 августа.

87. Школьник Л.С. Уроки рекламных королей. — М.: Валент, 1998.