Библиография Русскоязычная литература
1. Алешин Д., Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2001. — Октябрь.
2. Аналитический отдел РА Magic Box. Практика банковской и финансовой рекламы. Издание № 1—96. — М.: Magic Box, 1996.
3. Бакгоф А. // Русский фокус, 2003. — 1 апреля.
4. Беляева М. Халява — дело тонкое, или Особенности национального promotion // Рекламный мир, 2000. — № 4.
5. Берман Г. Реклама / Пер. с нем. Тарле, Дольник. Под ред. и в обр. В. С. Глязе-ра. — М.: Центральное управление печати и пропаганды ЦУП ВСНХ СССР, 1924.
6. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001.
7. Бизнес: Оксфордский толковый словарь: Англо-русский. Свыше 4000 понятий. — М.: Прогресс-Академия, Изд-во МГУ, 1995.
8. Борисовский Ю. Adidas — король спортивных брендов // Индустрия рекламы. 2002. - № 8,16-30 апреля.
9. Борисовский Ю. Верблюды идут! // Индустрия рекламы, 2002. — № 6, 16—31 марта.
10. Борисовский Ю. Некоторые делают это с Nike // Индустрия рекламы, 2002. — № 19,1-15 октября.
11. Борисовский Ю. Управляется органами чувств // Индустрия рекламы, 2002. — № 23, 1-15 декабря.
12. Бугреева А. Nike по-гречески значит «победа» // Реклама и жизнь, 2001. — №2.
13. Бутрин Д., Солдатов А. Лечение рынка сотовым медом // Hi-tech & Telecom. — № 1 / Компания, 1999. — 21 сентября.
14. Бутрин Д., Солдатов А. На «Сонет» и суда нет// Компания-телеком, 1999. — № 2,22 марта.
15. Бутрин Д. Дефицит мобильности // Компания, 2000. — 29 февраля.
16. Бутрин Д. Идея, которая все решит // Компания, 2000. — 25 января.
17. Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии, 2000. - № 2.
18. Винокурцева Е. У последней черты // Компания, 2003. — 16 июня.
19. Володькин А. Акции но стимулированию спроса на рынке сотовой связи // Маркетинговые коммуникации, 2003. — № 5 (17).
20. Воронцов К. Держи экран шире // Коммерсантъ, 2004. — 15 апреля.
21. Второе дыхание // Бизнес-журнал, 2002. — № 9, октябрь.
22. Газетный и книжный мир // Справочная книга. — М.: Двигатель, 1925.
23. Гендлин В. Ne lykom шиты //Деньги, 1999. — 25 августа.
24. Гозман А. Сегодня парень в Адидас, а завтра — Родину продаст // Рекламный мир, 2000. - № 3.
25. Голядкин Н. А. Творческая телереклама (из американского опыта): Учебное пособие. — М.: НИАНО «Институт истории и социальных проблем телевидения», 1998.
26. Госдума отказалась признать пиво алкогольной продукцией // Индустрия рекламы, 2003. — № 10, 16-31 мая.
27. Грамматчиков А. Ярмарки тщеславия // Профиль. 2002. — 1 апреля.
28. Григгс Р. Know-how: как написать слоган века // Advertising Age. Рекламный мир, 2000.-№ 12.
29. Гурова Т. Линия пчелы // Эксперт, 1999. — 19 июля.
30. Денисоп Д., Тоби Л. Как стать известным, не тратя денег на рекламу /Пер. с польск. Н. В. Бабиной. - Мн.: 000 СЛК, 1996.
31. Диргелас С. Дело Довганя живет и побеждает // Финансовые известия, 2002. - 1 августа.
32. Дорохов Р. «ВымпелКому» опять досталось за рекламу // Ведомости, 2004. — 12 марта.
33. Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. История российской рекламы. 1991-2000. Т. 1.-М.:Има-пресс,2002.
34. Евстафьев В., Пасютина Е. Западный и восточный подходы к созданию брендов//БОСС, 2000.-№9.
35. Золотой юбилей товарищества Брокар и К° (М., 1914) // Ароматы и запахи в культуре. Книга 2 / Сост. О. Б. Вайнштейн. — М.: Новое литературное обозрение, 2003.
36. Зорина Е. А как у них? // Рекламный мир, 1998. — № 11-12.
37. Избирательные кампании: подготовка, организация, проведение. Методическое пособие/ Редактор-составитель проф. В. С. Комаровский. — М., 1991.
38. Калинина Л. Голод и дядьки // Эксперт, 1999. — 19 июля.
39. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002.
40. Кириллов Н. А сало русское едят // Рекламный журнал, 2003. — № 10.
41. Кобец А. Лизинговое такси // Бизнес-журнал, 2002. — № 12, декабрь.
42. Комитет германской экономики по делам торговых ярмарок и выставок (АУМА). - А. Sutter Messe-Verlag GmbH, Essen. - 3-е изд., 1997.
43. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Коруна, Литера Плюс. 1994.
44. Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2001. — Октябрь.
45. Макашов Д., Куликов П. POSледний дюйм // Рекламный мир, 2001. - Октябрь.
46. «МегаФон» мечтает о трети рынка // Компания, 2003. — 19 мая.
47. Мезенцев Д. Ф. Рынок периодической печати: состояние и проблемы // Средства массовой информации в меняющемся мире: Сборник статей / Под ред. д. ф. н. И. Д. Лаптева и д. ф. н. Т. С. Иларионовой. — М.: Изд-во РАГС, 1999.
48. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие. - М.: РИП-холдннг, 2002.
49. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001.
50. Nemiroff оштрафован за рекламу алкоголя на Первом канале и НТВ // Индустрия рекламы, 2003. — № 10, 16-31 мая.
51. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. — М.: Ассоциация работников рекламы, 1996.
52. Пасютина Е. «Алкогольная» реклама и коллизии законодательства // БОСС, 2000.-№5.
53. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или Как стать известным. — Ростов-на-Дону: Феникс, М.; Зевс, 1997.
54. Печать Российской Федерации в 2000 году. — М., 2001.
55. Пивной закон // Компания, 2002. — 23 сентября.
56. Правовое регулирование рекламной деятельности: комментарии и законодательство. — М.: Снарк,2001.
57. Просветов И. Неправильное пиво // Компания, 2001. — 19 февраля.
58. Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. — СПб.: Питер, 2003.
59. Ратынский М. Трое в лодке // Hi-tech & Telecom. — № 1 / Компания, 2003. — 13 января.
60. Рекламный журнал, 2003. - № 12.
61. Рекламный журнал, 2003.—№ 7.
62. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2001.
63. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002.
64. Российская реклама-2001. Состояние. Тенденции. Особенности. Годовой доклад Рекламного совета России. — М.: Союз-Инфо, 2002.
65. Российская реклама-99. Состояние. Тенденции. Особенности. Годовой доклад Рекламного совета России. — М.: Рекламный совет России, 2000.
66. Рыбак С. На парадах вместо «Миру — мир» несут логотипы фирм // Капитал, 1998. — 1-7 апреля.
67. Самый короткий путь к власти. Сборник технологий проведения политических кампаний / Под ред. Н. Н. Петропавловского. — Таганрог, 1995.
68. Свиридова О. Хорошего алкоголя много не бывает? // Индустрия рекламы, 2003.-№6,16-31 марта.
69. Сивулка Дж. М ыло, секс и сигареты / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2002.
70. Сколпик Р. Интегрированный маркетинг // Маркетинговые коммуникации,
2003.-№5(17).
71. Смоликова Е. Спортивные достижения брэндов // Ведомости ФОРУМ,
2004. - Март.
72. Соболева Е. Телега впереди лошади // Рекламный журнал, 2003. — № 12.
73. СолдатовА. Их телефонная сеть // Компания, 1998. — 27 октября.
74. Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др.; Под ред. Я. Н. За-сурского. — М.: Аспект Пресс. 2002.
75. Средства массовой информации России. 1997 год (анализ, тенденции, прогноз). Союз журналистов России. — М.: Инфонентр, 1998.
76. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Международный институт рекламы, 2001.
77. Голицына И. Полная выкладка // Компания, 2003. — 26 мая.
78. Тищенко В. А. Рекламная пресса // Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект-пресс, 2001.
79. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. — М.: Максима, 1996.
80. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002.
81. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. — М.: Смысл, 1994.
82. Уэллс У., БернетДж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
83. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
84. Чернышенко Д. Спортрынок России — $3 млрд // Ведомости ФОРУМ, 2004. - Март.
85. Чинарова Е. Личная география // Рекламный журнал, 2003. — № 7.
86. Шабанова И. Сделайте мне красиво // Профиль, 2003. — 18 августа.
87. Школьник Л.С. Уроки рекламных королей. — М.: Валент, 1998.
- Глава 1 Маркетинговые коммуникации и их планирование 19
- Глава 2 Традиционная реклама. 42
- 2.2 Реклама на радио 53
- 2.3 Интернет-реклама 63
- Глава 3 Нетрадиционная реклама 134
- Глава 4 Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг 194
- 4.3 Реклама табачных изделий 220
- Глава 5 Правовое регулирование рекламной деятельности 346
- Маркетинговые коммуникации и их планирование
- Маркетинговые коммуникации
- Концепция маркетинга
- Товар как элемент маркетинга-микс
- Распределение как элемент маркетинга-микс
- Цена как элемент маркетинга-микс
- Маркетинговые коммуникации
- Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Причины создания имк
- Планирование в маркетинге
- Коммуникации и обратная связь в системе маркетинговых коммуникаций
- Составление маркетингового плана
- План маркетинговых коммуникаций
- Моделирование результатов маркетинговых коммуникаций
- Стратегические решения имк
- Организация бизнеса и имк
- Вопросы
- Традиционная реклама.
- Зарождение телевизионной рекламы.
- 3 Место в номинации «Услуги, сервис» конкурса «Печатная реклама» 13 ммфр
- Появление телевизионной рекламы в России
- Структура российского телевидения
- Преимущества и недостатки телевидения как рекламоносителя
- Жанры телевизионной рекламы
- Создание телевизионной рекламы
- Ценообразование при размещении телерекламы
- Законодательное регулирование рекламы на телевидении
- Краткая история радиовещания в России
- Зарождение радиорекламы
- Преимущества и недостатки радио как рекламоносителя
- Что и как рекламировать на радио
- 3 Место в номинации «Товары для дома и офиса, отделочные материалы»
- Жанры радиорекламы
- Создание рекламного радиоролика
- Ценообразование и покупка рекламного времени
- Законодательное регулирование рекламы на радио
- Развитие сети Интернет как технологии и средства массовой коммуникации
- Конвергенция Интернета с другими смк
- Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
- Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
- Общая модель рекламной коммуникации в Интернете
- Форматы рекламы и формы присутствия в Интернете
- Оценка эффективности онлайн-рекламы
- Российская интернет-аудитория
- 2.1. Динамика роста российской интернет-аудитории до 2002 года. Поданным comcon Media, GallupNet
- Перспективы российского рынка интернет-рекламы
- Структура российского рынка интернет-рекламы и интернет-маркетинга
- 1 Место в номинации Beyond the Banners конкурса «Реклама в Интернете» 12 ммфр
- Ценообразование в интернет-рекламе
- Регулирование рекламы в Интернете
- Глоссарий
- Зарождение рекламы в кинотеатрах
- 1 Место в номинации «Одежда, обувь, аксессуары» конкурса
- Реклама в кинотеатрах: новый этап
- Московские кинотеатры: возможности, аудитория, цены
- Что и как рекламировать в кинотеатрах
- Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах
- Законодательное регулирование рекламы в кинотеатрах
- Зарождение газетной рекламы
- Российский газетный рынок
- Классификация газет
- Преимущества и недостатки газеты как рекламоносителя
- 3 Место в номинации «Средства массовой информации» конкурса
- Виды газетной рекламы
- Создание газетной рекламы
- Ценообразование в печатных изданиях
- Законодательное регулирование рекламы в прессе
- Зарождение рекламы в журналах
- Российский журнальный рынок
- Классификация журналов
- 2 Место в номинации «Средства массовой информации» конкурса
- Преимущества и недостатки журнала как рекламоносителя
- Виды журнальной рекламы
- Особенности создания журнальной рекламы
- Особенности размещения рекламы в журналах
- Зарождение рекламной прессы
- Газеты бесплатных частных объявлений
- Рекламные и рекламно-информационные издания
- Издания по оптовой торговле
- Зарождение наружной рекламы
- Российский рынок наружной рекламы
- Виды рекламных конструкций в наружной рекламе
- Преимущества и недостатки наружной рекламы
- Особенности создания наружной рекламы
- Особенности размещения наружной рекламы
- Ценообразование в наружной рекламе
- Законодательное регулирование наружной рекламы
- Нетрадиционная реклама
- Директ-маркетинг
- Краткая история директ-маркетинга
- Директ-маркетинг: что это такое?
- Прямая почтовая рассылка
- Телефонный маркетинг
- Директ-маркетинг и телевидение
- Цели и целевая аудитория директ-маркетинговой кампании
- Проведение директ-маркетинговых акций
- Составление рекламного письма
- Законодательное регулирование рекламы на почтовых отправлениях
- Мерчендайзинг
- Мерчендайзинг: что это такое?
- Оформление места продаж
- Оборудование торгового зала
- Выкладка товаров
- Эффективное представление товаров
- Виды рекламной информации в местах продаж
- Промоушн
- Промоушн: что это такое?
- Преимущества и недостатки промоушна
- Стратегии стимулирования сбыта
- Промоушн для потребителей
- Промоушн для торговых посредников
- Выставки
- Краткая история выставок
- Выставка как инструмент маркетинга
- Цели участия в выставке
- Подготовка к выставке
- Работа на стенде
- Реклама на выставке
- Контроль эффективности участия в выставке
- Презентации
- Презентация: что это такое?
- Классификация презентаций по целям и величине аудитории
- Типы презентаций в зависимости от дополнительных акций
- Важные элементы презентации
- Организация презентации
- 1 Место в номинации «Корпоративная реклама» конкурса
- Вопросы
- Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг
- Реклама банков
- Краткая история банковской рекламы в России
- Особенности банковской рекламы
- Мотивационная теория и банковская реклама
- Виды банковской рекламы
- Формы и элементы банковской рекламы
- Визуальные изображения в банковской рекламе
- Законодательное регулирование финансовой рекламы
- Реклама алкогольной продукции
- Краткий обзор российского алкогольного рынка
- Ограничения в рекламе алкогольной продукции в странах Запада
- Законодательное регулирование рекламы алкогольной продукции в России
- Примеры судебных разбирательств по рекламе алкогольной продукции
- Особенности рекламы алкогольной продукции
- Мерчендайзинг алкогольной продукции
- Особенности рекламы пива
- Реклама табачных изделий
- Краткая история известных табачных марок
- Иностранные табачные компании в России
- Новые российские табачные бренды
- Ограничения в рекламе табачных изделий в странах Запада
- Законодательное регулирование рекламы табачных изделий в России
- Особенности рекламы табачных изделий
- Саморегулирование в области табачной рекламы в России
- Реклама продуктов питания
- Краткая история рекламы продуктов питания
- Новые российские бренды продуктов питания
- Брендирование
- Целевая аудитория рекламы продуктов питания
- Особенности рекламы продуктов питания
- Стимулирование сбыта продуктов питания
- Реклама товаров бытовой химии
- Краткая история рекламы товаров бытовой химии
- Бренды бытовой химии на российском рынке
- Целевая аудитория рекламы товаров бытовой химии
- Особенности рекламы товаров бытовой химии
- Примеры нарушения законодательства в рекламе товаров бытовой химии
- Реклама косметической и парфюмерной продукции
- Краткая история рекламы косметики и парфюмерии
- Виды косметической и парфюмерной продукции
- Бренды косметической и парфюмерной продукции на российском рынке
- Особенности создания рекламы парфюмерно-косметической продукции
- Особенности рекламы косметики и парфюмерии
- Реклама лекарственных средств
- Краткая история рекламы лекарственных средств
- Виды лекарственных средств
- Целевая аудитория рекламы лекарственных средств и ее предпочтения
- Психологические особенности рекламы лекарственных препаратов
- Особенности рекламы лекарственных средств
- Законодательное и саморегулирование рекламы лекарственных средств
- Раздел 2 «Реклама медикаментов (лекарственных средств), методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью» гласит следующее.
- Реклама товаров для детей
- Краткая история рекламы товаров для детей
- Виды товаров для детей
- Целевая аудитория рекламы товаров для детей
- Особенности рекламы товаров для детей
- Законодательное и саморегулирование рекламы товаров для детей
- Реклама автомобилей
- Краткая история рекламы автомобилей
- Виды автомобилей на российском рынке
- Целевая аудитория рекламы автомобилей
- Виды автомобильной рекламы
- Особенности создания автомобильной рекламы
- Особенности автомобильной рекламы
- Реклама спортивных товаров
- Краткая история рекламы спортивных товаров
- Виды спортивных товаров
- Ведущие бренды спортивных товаров на российском рынке
- Реклама производителей спортивных товаров
- Реклама магазинов спортивных товаров
- Спонсорство в спорте
- Реклама ресторанов
- Краткая история рекламы ресторанов
- Виды кафе и ресторанов
- Лучшая реклама ресторана — мода на него
- Особенности рекламы ресторанов
- Нетрадиционная реклама ресторанов
- Реклама туристических услуг
- Краткий обзор российского рынка туризма
- Особенности туризма как объекта рекламы
- Символы и слоганы в туристической рекламе
- Особенности традиционной и нетрадиционной туристической рекламы
- Законодательное регулирование туристической рекламы
- Реклама мобильной связи
- Особенности рекламы мобильной связи
- Принцип работы сотовой сети. Стандарты сотовой связи
- Краткая история компаний сотовой связи в России
- Виды рекламы мобильной связи
- Нетрадиционная реклама мобильной связи
- Война тарифных планов
- Законодательное регулирование рекламы мобильной связи
- Политическая реклама
- Краткая история современной политической рекламы
- Краткая история политической рекламы в современной России
- Задачи политической рекламы, подготовка к предвыборной кампании
- Цели и стратегия избирательной кампании, имидж Кандидата
- Генеральный план и стратегия рекламной камлании кандидата
- Виды платной политической рекламы
- Вопросы
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Правовое регулирование рекламы до 1995 года
- Краткая история создания Закона «о рекламе»
- Общие положения Закона «о рекламе»
- Общие требования к рекламе
- Ненадлежащая реклама
- Права и обязанности участников рекламной деятельности
- Государственный контроль в области рекламы
- Другие законы, регулирующие рекламную деятельность
- Авторское право в рекламной деятельности
- Саморегулирование в рекламе
- Законодательное регулирование политической рекламы
- Вопросы
- Библиография Русскоязычная литература
- Англоязычная литература
- Ссылки в Интернете:
- Что, где и как рекламировать Практические советы
- Лицензия ид № 05784 от 07.09.01.