logo
Что где и как рекламировать

Российская интернет-аудитория

Аудитория российского Интернета в 2000-х годах растет, пожалуй, еще более высокими темпами, чем в других странах. Так, только за один год — с осени 2002-го по осень 2003 года — число российских пользователей Сети выросло в 1,5 раза -с 8,7 до 13,1 млн (соответственно 8% и 12% взрослого населения страны) [110]. (Имеется в виду так называемая полугодовая аудитория — россияне, хотя бы один раз использовавшие Интернет за последние шесть месяцев (рис. 2.1, 2.2).) Еще бо­лее показательна месячная аудитория, которая в указанные периоды составила соответственно 6,5 и 9,9 млн. Если же говорить о Москве, то здесь «интернетиза­ция» достигла еще более впечатляющих результатов: осенью 2003 года Интернетом пользовались 35 % взрослых москвичей, а среди жителей столицы в возра­сте от 18 до 24 лет доля «интернетчиков» достигла 71 %.