logo
Что где и как рекламировать

Стратегические решения имк

Задача ИМК — координация всех долгосрочных и краткосрочных действий, направленных на создание программы МК. При этом в ИМК имеются элементы, оказывающие наибольшее влияние на процесс планирования.

Координированное планирование предполагает, что руководители всех отделов компании, задействованных в программе МК, участвуют в ее планировании.

Скоординированная коммуникационная программа помогает контролировать появление мест контактов коммуникационных обращений с целевой аудиторией и анализировать их эффективность.

При реализации программы ИМК необходимо разным аудиториям направлять разные, предназначенные только им, обращения, но при этом должно сохраняться их единство с центральной темой маркетинговой коммуникационной программы. В этом и состоит суть стратегической согласованности. При этом двусторонняя ком­муникация эффективнее односторонней, т. к. она обеспечивает обратную связь.

Плакат «Бутик Метрополь». Салон модной одежды «Метрополь». РА «Hidalgo-Имидж» (Москва). 2 место в номинации «Одежда, обувь, аксессуары» конкурса «Рекламная фотография года» 7 ММФР. Фотограф Юрий Желудев