logo
Что где и как рекламировать

Что и как рекламировать на радио

Первоначально на российских радиостанциях рекламу размещали все и вся при проведении рекламных кампаний «новорожденные» российские предприни­матели размещали свои объявления на всех рекламоносителях, независимо от вида товара или услуги. Но при этом могли, например, заказать в месяц пять трансля­ций — по одной в неделю. Понятно, что эффективность такой «рекламной кампа­нии» была нулевой.

Со временем пришло понимание, какие товары лучше всего рекламировать на радио и как наиболее эффективно задействовать возможности радио как рекламо­носителя.

В первой половине 1990-х наиболее популярной на радио была реклама торго­вых предприятий, банков и финансовых структур, имиджевая реклама самых раз­ных компаний, автомобилей, туристических услуг, развлечений и выставок.

Серия рекламных полос «Начальник» (а), «Теща» (б), «Владимир Вольфович» (в).

Сеть багетных мастерских. Дизайн-студия «Лаверна» (Санкт-Петербург).