logo
Что где и как рекламировать

Вопросы

  1. Каковы основные элементы и характеристики элементов комплекса марке­тинга?

  2. Охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара.

  3. Назовите особенности рекламы товара на различных стадиях его жизненно­го цикла.

  4. Перечислите элементы маркетинговых коммуникаций, дайте их характери­стики.

  5. Назовите свойства товара, определяющие маркетинговую коммуникацион­ную стратегию.

  6. Назовите каналы распределения и их характеристики.

  7. Как влияет цена на формирование отношения к товару?

  8. Дайте понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций и назовите причины их создания.

  9. Какова структурная схема рекламной коммуникации?

  10. Дайте характеристики элементов рекламной коммуникации. Назовите эта­пы маркетингового плана.

  11. Расскажите о плане маркетинговой коммуникации как основе стратегиче­ского планирования.

  12. Перечислите этапы маркетингового планирования.

  13. Расскажите о ситуационном анализе плана маркетинга.

  14. Какими могут быть маркетинговые цели?

  15. Как влияет характеристика рынка на выбор маркетинговой стратегии?

  16. Каковы особенности стратегии объединенного рынка и рыночной сегмен­тации?

  17. Расскажите о способах позиционирования товара на рынке.

  18. Опишите план маркетинговой коммуникации и его этапы.

  19. Какими могут быть цели маркетинговых коммуникаций?

  20. Каковы способы определения целевых аудиторий при разработке плана маркетинговых коммуникаций?

  21. Как выбрать стратегию маркетингового обращения?

  22. Расскажите об анализе эффективности маркетинговых коммуникаций с по­мощью моделей результатов.

  23. Опишите методы управления при реализации интегрированных маркетин­говых коммуникаций.