logo search
Что где и как рекламировать

Регулирование рекламы в Интернете

В настоящее время пока не существует какого-либо нормативного акта, регу­лирующего рекламу в русской части Интернета. Так же, как и не существует зако­на, который бы регулировал сам Интернет. Однако баннерные сети вводят некие правила, которых должны придерживаться все. В основном это правила так называемого «Сетевого этикета». Сетевой этикет — это основные правила поведе­ния в Сети, и этих правил принято придерживаться.

Основные положения Сетевого этикета:

Это основные правила, однако иногда к ним прибавляют и другие, например, направленные против спама.

Каждое РА в сети само для себя решает, какую рекламу размещать на своих площадях. В некоторых странах сетевые носители уже приравнены к традицион­ным, и не за горами то время, когда реклама в сети получит статус, аналогичный другим видам рекламы.