logo search
Что где и как рекламировать

Виды рекламной информации в местах продаж

Рекламная информация в местах продаж, или, как ее еще называют, POS-материалы (Point Sales), весьма разнообразна. POS-материалы включают в себя мно­жество форм от рекламных листовок до плазменных дисплеев и экранов, но все они выполняют одну задачу: повлиять на решение потребителя относительно покупки того или иного товара непосредственно в торговой точке. Наиболее распространен­ные виды POS-материалов следующие.

Воблер — рекламная подвеска, которая крепится к полке, прилавку, дисплею или стене с помощью гибкой ножки. Она колеблется от движения воздуха на фоне статичных упаковок и тем самым привлекает внимание покупателей.

Гирлянда состоит из картонных или пластиковых флажков числом, как правило, от 5 до 25, на которых изображены различные картинки (обычно 5-6 вариантов).

Джумби — объемная конструкция в виде рекламируемого товара.

Диспенсер — конструкция, на которой размещаются рекламные или презен­тационные материалы, предназначенные для раздачи покупателям. Состоит из панели, где описывается рекламное предложение, и кармана для листовок или бук­летов. С обратной стороны конструкцию поддерживает ножка.

Плакат «Девушка». Мебель Treeform, компания «Проммебель». PA LMH Consulting (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 12 ММФР

Дисплей — конструкция, предназначенная для рекламирования товаров и ус­луг. Дисплеи бывают разных видов: дисплеи-стенды, панели, «сандвичи», фигуры, дисплеи с реальными объектами, анимационные дисплеи (на которых происходит движение).

Мобайл — рекламное изображение большого формата, как правило, подвесное. По конструкции мобайлы можно разделить на три вида: плоские (двусторонние плакаты), составные (из двух-трех соединенных плоских мобайлов) и объемные (трехмерные). Они крепятся к потолку над местом продажи товара. При вращении привлекают дополнительное внимание покупателей за счет движения.

Муляж — увеличенная или и натуральную величину копия товара или упаковки. Обычно размещается в наружных витринах или в верхней части полок и стеллажей.

Шелфтокер — наклейка на полке, позволяющая выделить конкретный товар.

Шелфорганайзер — Шелфтокер, зрительно обособляющий часть полки и орга­низующий выкладку товара в выделенной части.

Шоу-бокс — трехмерная картонная конструкция, которая используется для размещения на ее гранях рекламы. Также может иметь приклейкой карман для рекламных материалов, как и диспансер.

Штендер — напольная конструкция, которую устанавливают перед входом в магазин или на подходе к нему.

Электронные средства рекламы используют магазинное телевидение и радио, мультимедийные терминалы, говорящие ценники, голограммы, кабельное и спут­никовое телевидение.