logo
Пименов_Основы рекламы

Тематика контрольных и курсовых работ

l. Оперируя известным вам рекламным инструментарием, дайте классификацию функций рекламы.

2. Используя только примеры из СМИ, классифицируйте виды рекламы.

3. На известных вам примерах определите и классифицируйте дивиденды видов реклам (их активы).

4. Используя схему 4 и любые примеры, проследите, как и какие классы товаров продвигает коммерческая, социальная и политическая реклама.

5. Используя таблицу 3 и любые примеры, выявите общие характеристики социальной рекламы.

6. С помощью печатных СМИ попробуйте разбить на этапы политическую кампанию по выборам президента России в 2004 г.?

7. Определите ваш собственный взгляд на национальную идею России, используя приведенные примеры и четыре ключевых вопроса (см. 110–111). Аргументируйте свои выводы.