logo
Пименов_Основы рекламы

Раздел II. Реклама. Основные понятия глава 3. Что такое реклама? Определение, цели, задачи и общие требования к рекламе

Альтернативные пути к цивилизации. М.: Логос, 2000.

Дмитриев Г.Д.Многокультурное образование. М.: Народное образование, 1999.

Капто А.С., Пономарев В.П.Социоментальные основания культуры мира: Идеи конструирования социальных систем // ЮНЕСКО; РАН; ИСПИ; ИНКРУ. М.: БергИнфо, 1999.

Кугай A.M.Насилие в контексте современной культуры. СПб.: Изд-во Рос. нац. библиотеки, 2000.

Назарбаев Н.А.Стратегия трансформации общества и возрождения евразийской цивилизации. М.: Экономика, 2000.

Семенникова Л.И.Россия в мировом сообществе цивилизаций. М.: Интер-пракс, 1994.

Тойнби А.Цивилизация перед судом истории. М.: Прогресс. Культура; СПб.: Ювента, 1996.

Яковец Ю.В.Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М.: Экономика, 2001.