logo
Пименов_Основы рекламы

Прогнозируемые проблемы будущего визуального Логоса как коммуникации, связывающей знаковую среду с человеком

Прогнозируемая гуманитаризация механизмов рынка и продвижения нематериального товара/услуги выявит следующие аспекты: 1) понимание визуального Логоса рекламы; 2) общение на визуальном Логосе рекламы; 3) программирование визуального мультикультурного Логоса; 4) комфортность пребывания человека в знаковой, а не в предметной среде. Эти аспекты визуализации средств общения неминуемо породят проблемы:

• единого понимания визуальных образов любыми сегментами и социумами общества;

• совмещения изучения основ буквенного языка (письма) и визуального рекламного Логоса;

• психологических и социальных адаптаций, вызванных визуальным/виртуальным общением и частичным отказом от привычной предметной среды;

• создания новейших коммуникационных технологий, для чего необходимо: выявление новых палеоаналогий на базе поиска и изучения этнографических, палеолингвистических, антропологических и иных материалов.

Наконец, наверняка в будущем будет поднят вопрос о регулировании и саморегулировании отношений «человек — знак», т.е. возникнет необходимость создания законодательной базы в этой области и, следовательно, привлечения государства. Началом этого процесса можно считать непрекращающиеся споры о регулировании паблик рилейшнз ради устранения «черного» PR, о разных видах рекламы (прежде всего, социальной) и рекламных технологиях, рассмотренных в книге.