logo
Пименов_Основы рекламы

Подкласс 4

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе физические свойства товара (качество услуги).

Характеристики источников: физические свойства товара — форма, цвет, вес, структура, вкус, эластичность, прочность, внешний вид, температура, точность, фактура и т.д.

Так как каждый отдельный товар имеет свои физические свойства, то описывать их на примерах нет необходимости. Просто и рекламисту, и маркетологу надо помнить, что при отражении продукции компании (предприятия) следует учитывать физические свойства продукции как коммуникационную цель и решать, стоит ли их отражать или нет, насколько они важны, характерны для товара и насколько отражение физических свойств товара может способствовать росту его продаж.

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе эксплуатационные и потребительские свойства товара (услуги).

Характеристики источников: особенности эксплуатации; потребительские свойства.