logo
Пименов_Основы рекламы

Тематика контрольных и курсовых работ

1. Попробуйте самостоятельно, только на примерах товарных марок и логотипов проанализировать восемь подклассов коммуникационных целей, используя российские СМИ.

2. Постарайтесь самостоятельно «продвинуть» придуманный вами товар, услугу, пользуясь схемой 3.

3. Исходя из аспектов третьей (психологической) задачи рекламы, постарайтесь самостоятельно придумать сюжет какого-либо ролика или принта как рекламное сообщение потребителю (сюжет любой — как коммерческий, так и социальный).

* * *

Как вербальную иллюстрацию к домашним заданиям данного раздела, хотелось бы привести домашнее задание, которое рекомендует своим читателям (и последователям) Д. Огилви. Мне кажется, они явятся прекрасным дополнением и рекомендациями к трем выше предложенным контрольным и курсовым работам.