logo
Пименов_Основы рекламы

Основные параметры исследовательской деятельности

Реклама нуждается в исследованиях, как до проведения рекламной кампании, так и после. Это, наравне с дуализмом количественных и качественных исследований, второй основополагающий дуализм всей (!) исследовательской деятельности. В этой связи до проведения рекламной кампании рекомендуется:

1) сформировать концепцию рекламной кампании;

2) выбрать целевую аудиторию, на которую ваша рекламная кампания будет оказывать положительное воздействие;

3) определить коммуникационные каналы трансляции вашей рекламной кампании.

После проведения рекламной кампании рекомендуется:

1) определить эффективность рекламной кампании;

2) выявить ошибки в установках, допущенные во время, как разработки рекламной кампании, так и ее проведения;

3) учитывая допущенные ошибки, составить рекомендации по дальнейшей работе с целевой аудиторией, задействованной в прошедшей рекламной кампании.