logo
Пименов_Основы рекламы

Рекомендуемая литература

Боумен У.Графическое представление информации. М., 1971.

Бочарский К.И.Креатив становится экономической категорией // Российский рекламный ежегодник. М.: Российское отделение IAA, 2003.

Гольман И.А.Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М.: Гелла-Принт, 2002.

Грановский Л.Г. Полукаров В.Л.Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие // Межрегион, центр общественной поддержки деятельности Президента России В.В. Путина, Столичное агентство общественно-политической информации (САОПИ). М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К0». 2003.

Джулер А., Дрюниани Б.Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2002.

Ильин И.П.Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М.: Ин-трада, 1996.

Имшинецкая И.Я.Креатив в рекламе. М.: РИП-Холдинг, 2002.

Искусство в контексте информационной культуры. М.: Смысл, 1997.

Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998.

Морозова И.Слагая слоганы. М.: РИП-Холдинг, 1998.

Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

Сайты

www.rrn.ru — Креатив (Creativity).

www.grebennikov.advertising.ru — Бренд-менеджмент.

www.grebennikov.ru — Маркетинговые коммуникации.