logo
Пименов_Основы рекламы

Рекомендуемая литература

Полукаров В.Л.Основы рекламы: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003.

Реклама: правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М.: Ось, 2000.

Российская реклама — 1999. Состояние. Тенденции. Особенности // Годовой доклад РСР. М.: Рекламный Совет России, 2000.

Российская реклама — 2000. Состояние. Тенденции. Особенности // Годовой доклад РСР. М., Рекламный Совет России, 2001.

Российская реклама — 2001. Состояние. Тенденции. Особенности // Годовой доклад РСР. М., Рекламный Совет России, 2002.

Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Под ред. Г.А. Свердлык. М.: Статут, 2001.

Сайты

www.iaa.ru — российское отделение Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association (IAA)).

www.lfa.ru — Лига рекламных агентств.

www.rwr.ru — «Реклама в России».

www.advert.ru – «Вся реклама».

www.rfr.ru — Рекламная федерация регионов.