logo
Пименов_Основы рекламы

3.2. Маркетинговые коммуникации. Цели рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Модель основной цели рекламы «Зм»вписывается в определение«4р»(«четыре пи») – системного, комплексного подхода к ведению маркетинговой деятельности. Основными элементами этого комплексного подхода являются:

  1. товар,

  2. цена,

  3. система сбыта,

  4. маркетинговые коммуникации («продвижение» товаров, услуг).

В английском языке указанные четыре переменные (или аргумента) начинаются с буквы р; товар – «product», цена – «price», сбыт – «place» (или «physical distribution»), маркетинговые коммуникации, или продвижение, – «promotion».

Но как можно определить саму систему маркетинговых коммуникаций, занимающую последнюю позицию в комплексной системе маркетинга «4р»? Только с позиций теории коммуникаций.