logo
Пименов_Основы рекламы

Тематика контрольных и курсовых работ

1. Внимательно ознакомьтесь с Федеральным законом «О рекламе», Российским рекламным кодексом и Международным кодексом рекламной практики. Выделите основные отличия всех трех документов и сравните их между собой. По результатам проведенного анализа ответьте на вопросы: а) в чем отличия российского закона «О рекламе» от Российского рекламного кодекса? б) в чем отличия Российского рекламного кодекса от Международного кодекса рекламной практики?

2. По результатам проведенного анализа постарайтесь: а) оценить степень защиты интересов потребителей в России и на Западе; б) сформулировать собственные дополнения к Федеральному закону «О рекламе» и Российскому рекламному кодексу. Проиллюстрируйте ваши взгляды примерами из рекламы.