logo
Пименов_Основы рекламы

Рекомендуемая литература

Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 1999.

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Казань: Из-дательсткий дом «Вильяме», 1999.

BrandBook. Торговые марки: аналитика, статистика, справочные данные // Каталог–2002. М.: Агентство корпоративных мероприятий «RBA-HOLDING», 2002.

Тоже. М., 2003.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.

Котин М. Эстетический конкурс с несколькими акциями творческой сублимации // Реклама и жизнь. 2003. № 2 (26).

Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003.

Мокшанцев Р.Ж. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.