logo
Пименов_Основы рекламы

Ключевые вопросы и задания

1. Какова роль мифологии в кросскультурных исследованиях (на примере с рекламой)?

2. Каковы особенности взглядов Ж. Бодрийяра на рекламный «язык вещей» современного потребительского общества? Сформулируйте и обоснуйте ваше отношение к этим взглядам.

3. Что такое палеоаналогии и для чего они нужны творчески мыслящему рекламисту?

4. Что такое семиология и какова ее роль в кросскультурных исследованиях рекламы?

5. Какую практическую пользу для рекламиста несет в себе знание им универсальных элементарных смыслов?

6. Каковы виды отражения визуальной информации? Дайте их поэтапную (в приложении к этапам развития рекламы) качественную характеристику.

7. Какова роль мифологии в развитии рекламы?

8. Каковы отличия и в чем сходство развития рекламы на Западе и в России?

9. Почему российский конструктивизм до сих пор считается авангардом? В качестве примеров постарайтесь найти элементы конструктивизма в современных российских рекламных технологиях и носителях.

10. Каковы особенности западного/российского постмодернизма в рекламе? На конкретных примерах проследите его влияние на современную и, по возможности, будущую (основанную на компьютерных технологиях) западную/российскую рекламу.