logo
Пименов_Основы рекламы

Ключевые вопросы и задания

1. В чем состоит планирование комплексной рекламной кампании? Опишите составляющие комплексного планирования.

2. Какие шаги необходимо сделать, чтобы рассчитать стратегию рекламной кампании?

3. Что такое «позиционирование» в рекламе и для чего оно нужно?

4. Для чего нужны рекламные исследования? Какие задачи они призваны решать?

5. Каковы параметры и методы рекламных исследований?

6. Как мотивы и мотивационные установки влияют на уникальность торгового предложения?

7. Что такое креатив и в чем его отличительные особенности?

8. В чем состоит разница между структурными формулами-моделями уникального торгового предложения и креативным мышлением? Перечислите известные вам формулы-модели и выявите их константы.