logo
Пименов_Основы рекламы

Приложение глава 13. Российское рекламное законодательство

Бокарев Т.Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.

Браун К.Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Имидж-контакт, 2002.

Дельтей Ж.Франчайзинг. СПб.: Нева, 2003.

Единый рейтинг. Программа исследований спонсорской рекламы. М.: PA Pro Media, 2002.

Колборн Р.Идеальный магазин: Практическое руководство по созданию бизнеса. СПб.: Нева, 2003.

Спиро Р., Рич Тр., Стентон У.Управление продажами. М.: Гребенников бизнес букс, 2003.

Статт Д.Психология потребителя. СПб.: Питер, 2003.

Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение / Под ред. В.П. Коломийца. М.: Международный институт рекламы, 2001.

Фегеле З.Директ-маркетинг. М.: Интерэксперт, 1998.

Фрайзер П.Сайтел. Современные паблик рилейшнз: Учебник. М.: Имидж-контакт, 2002.

Шнейдеров В.Фотография. Реклама, дизайн на компьютере. СПб.: Питер, 2002.

Сайты

www.promoter.ru — Гильдия профессиональных промоутеров.

www.btl.ru — Российская ассоциация стимулирования сбыта (РАСС).

RECLAMA.RU (http://www. reclama.ru).

www.bannermaker.ru.

www.portfelio.ru — клубный сайт рекламных дизайнеров Portfelio: выход на сайты московских дизайн-студий.

Advertising.utexas.edu/world/ — ссылочная база о международных рекламных ресурсах Сети.

www.adage.ru — журнал «AdvertisingAge» (США).

www.commarts.com — журнал «Communications Arts» (США).

www.ad-gallery.com — интерактивное портфолио баннерной рекламы в Интернете.