logo search
Пименов_Основы рекламы

Положительная результативность и полезность

При отражении положительной результативности и полезности товара, услуги (отражения отрицательной результативности и бесполезности в рекламе не бывает) практически невозможно встретить логотип, напрямую определяемый конечным результатом применения товара (услуги). Зато возможно другое: проведение рекламных кампаний с единственной целью — констатации зрителями, респондентами, экспертами, знаменитостями и прочими «рекламными личностями» исключительно положительного эффекта (как конечного результата) от применения того или иного продукта. Начиная от демонстрации пышных, без перхоти волос благодаря применению того или иного чудо-шампуня до рекламных роликов типа «магазин на диване».

Но здесь мы уже переходим к рекламным стратегиям и технологиям, подробному описанию которых посвящен соответствующий раздел книги («Современные рекламные технологии»).