logo search
Пименов_Основы рекламы

Раздел V. Комплексная рекламная кампания глава 9. Планирование комплексной рекламной кампании

Барт Р.Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989.

Дейкван Т.А.Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1989.

Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.История российской рекламы. 1991–2000. М.: ИМА-Пресс, 2002.

Моррис Ч.У.Основание теории знаков // Семиотика. М., 1983.

Пирогова Ю.К. и др.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000.

Почепцов Г.Г.История русской семиотики до и после 1917 года. М.: Лабиринт, 1998.

ш Эволюция социальных коммуникаций. СПб.: ЛОПИ, 1995.

Сосюр Ф. де.Труды по языкознанию. М.: Мысль, 1977.

Эко У.Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998.

Элиаде М.Аспекты мифа. М., 1995.

Юнг К.Г.Архетип и символ. М.: Ренессанс, 1991.