logo search
Пименов_Основы рекламы

Подкласс 6

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе психологические свойства товара (услуги).

Характеристики источников: престижность и роскошь; чувственность; сексуальность; таинственность.

На основании собственного практического опыта смею утверждать, что для начинающих рекламистов это наиболее привлекательная и простая коммуникационная цель, обеспечивающая, на их взгляд, максимальную отдачу от рекламы. Но это только на первый взгляд. На самом деле именно в силу кажущейся привлекательности и вседоступности (а порой и вседозволенности) этой цели ее вербальное и визуальное отражение представляет собой сложную задачу. Причем не только для рекламиста, но и для российского заказчика (производителя товара), который спит и видит, как бы, например, убедить доверчивых пенсионеров в том, что усердно рекламируемое им лекарство для пожилых людей действительно фантастически продлевает жизнь. А о непонимании границ и акциденции в отражении товара через чувственное восприятие, сексуальность и привлекательность и говорить не приходится. Поэтому во избежание дальнейшего роста китча и пошлости в достижении этой коммуникационной цели рассмотрим, по возможности на российских примерах, характеристики всех ее источников.