logo search
Пименов_Основы рекламы

Раздел IV. История рекламы в контексте кросскультурных исследований глава 7. Рекламные архетипы и элементарные универсальные смыслы

Асмолов А.и др. Президент по выбору. Моделирование желаемого будущего. М., 2000.

Об этике рекламы политической деятельности / Сост.: С.Н. Новиков, Н.Л. Доморацкая // Вестник Общественного совета по рекламе. М., 1999.

Пименов П.А. Э.А. Памфилова: «Обещаю донести проблемы лично до Президента» // Рекламный мир. 2003. № 4.

Пименов П.А.Неидеологическая реклама России // Креатив. 2002. № 5.

Руководство EASA по саморегулированию / Под ред. Д.С. Бадалова. М.: Общественный Совет по рекламе, 1999.

Современная российская реклама: тенденции развития / Сост.: Д.С. Бадалов, И.И. Рожков, Н.А. Харшинская. М.: Общественный Совет по рекламе, 1999.

Хананашвили Н.Ярмарка или форум? М., 2003. Сайт: www.nan.ru.

Эркенова Ф.Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. 2000. № 2.

Сайты

www.adcouncil.org — Рекламный совет США.

www.coi.gov.uk — Центральный офис информации (Великобритания).