logo search
Пименов_Основы рекламы

Партизанская реклама на асфальте

Один пример «асфальтной рекламы» мы уже привели выше. Но есть не менее интересные рекламные ходы, и не только малобюджетных компаний, но и крупных агентств. Например, известное рекламное агентство «Young&Rubicam» (Австрия) разбросало на асфальте небольшие, липкие сверху стикеры. Когда стикер прилипал к подошвам прохожих и те пытались его отодрать, то им в глаза попадало сообщение о том, что в 50% случаев они были бы... уже мертвы. Сия «радостная» перспектива призвана была убедить прохожих поддержать запрет на использование противопехотных мин.

В завершение приведем отечественный пример «творческого» подхода к партизанской рекламе. В Пензе грузчики одной из оптовых баз стали рисовать рекламу своей базы на... бродячих собаках. За это они собак кормят, а те, «разукрашенные» надписями «Sony», «Дося» и «Лукойл» с адресом «родной» базы, бегают по округе, приводя заинтересованных клиентов.

Последний пример хорошо отображает характерную особенность партизанской рекламы — «вирусность» ее распространения, именуемую иначе «сарафанным радио». При этом «сарафанное радио» часто вещает вообще бесплатно. А разве не это предел мечтаний небогатых рекламодателей?