logo search
Пименов_Основы рекламы

Кросс-промоушн

К кросс-рекламным акциям можно отнести и рекламу в партнерстве со звездами шоу-бизнеса. Правда, здесь «звезды» уже не «звезды», а «дойные коровы» промотируемого бренда. Естественно, продвигаемый бренд в данном случае — исключительно активный инициатор. «Дойные коровы» шоу-бизнеса — всего лишь пассивные инициаторы, да и то не всегда. Примерами могут служить всевозможные музыкальные поп- и рок-фестивали, которые у молодежи четко ассоциируются со свойственными только этим фестивалям брендами пива.

Еще одна характерная особенность кросс-промоушн как рекламной технологии заключается в ее тесной связи с product placement, т.е. в эксплуатации индустрии кино в рекламных целях.

Компания «Hewlett-Packard» (HP) в партнерстве со студией «DreamWorks SKG» создала мультфильмы нового поколения. Эта так называемая трехмерная мультипликация является на сегодня единственным конкурентом двухмерной классической анимации (многие в США уже пророчат смерть двухмерных диснеевских мультфильмов). Сумма инвестиций HP в совместный проект составила несколько сот миллионов долларов, при этом HP создала компьютерную инфраструктуру для цифровой студии «DreamWorks» в Глендейле. В результате на экраны вышли мультфильмы «Шрек» и «Спирит — повелитель прерий». Для второго мультфильма инженеры графической лаборатории HP разработали дополнительные программные продукты, обеспечивающие поддержку фирменного мультипликационного программного пакета «ToonShooter». Над созданием мультфильма работало более 200 рабочих станций и серверов HP. Премьера состоялась 24 мая 2002 г., к осени того же года мультфильм собрал более 38,7 млн. долларов164.