logo search
Пименов_Основы рекламы

Тематика контрольных и курсовых работ

Особенность нижеследующих контрольных и курсовых работ заключается в том, что вы должны выбрать товар – продукт/услугу и спланировать его комплексную рекламную кампанию.

1. Для этого можно: 1) выбрать уже существующий бренд, 2) придумать свой продукт/услугу. Приведу свой пример для пункта 2. Известно, что большие пластиковые двухлитровые бутылки газированной минеральной воды (если она недостаточно охлаждена) при открывании фонтанируют. Это очень неприятно, особенно когда вы открываете бутылку не дома, а, скажем, на улице. Наконец некто придумал новую пробку, позволяющую безопасно для вашей одежды и одежды окружающих открывать эти бутылки. Составьте план комплексной рекламной кампании новой пробки (с этим примером работать не желательно, лучше придумать свой собственный).

2. Позиционирование есть дистанцирование продвигаемого продукта/услуги от соответствующего продукта/услуги конкурента. Дистанцируйте выбранный вами в первом задании товар от предполагаемых конкурентов.

3. Продумайте, в каких средствах коммуникаций (в том числе и СМИ) выгодно разместить рекламу вашего уже позиционированного продукта/услуги.

4. Приведите примеры удачного и неудачного позиционирования любого известного вам продукта/услуги.

5. Создайте уникальное торговое предложение как «жизнеспособное, дифференцированное предложение конкретной выгоды» выбранного вами в первом задании продукта/услуги.

6. Заполните креативный бриф на ваш продукт/услугу образец которого представлен в этой главе.

7. Нарисуйте семь видов композиции в прямоугольном пространстве и пропорционально их спроецируйте на рекламные носители: газетную и журнальную полосу, билборд (формат 6 х 3 м) и экран телевизора.