logo
отвты на госы

35 Сущность и содержание понятия «бренд». Модель построения брендов

  1. рациональные преимущества;

  2. эмоциональные преимущества;

  3. брендовое предложение;

  4. брендовый имидж.

  1. брендовый персонаж – оживлённый бренд, наделённый характеристиками живого существа, в представлении контактирующих с ним групп людей;

  2. брендовая тема – главная идея, концептуальный двигатель, связывающий воедино все элементы брендового сообщения;

  3. брендовая история – рассказ о существовании брендового имиджа в потребительской культуре, для новых торговых марок это рассказ о создании, является способом наделения смыслом и погружения потребителей в атмосферу бренда;

  4. брендовый опыт – погружение потребителей в бренд с помощью создания запоминающегося события в определённое время и в определённом месте, в котором совмещены и присутствуют все элементы бренда;

  5. брендовое имя;

  6. брендовые слоганы;

  7. брендовые логотипы;

  8. шрифтовая идентичность;

  9. корпоративная идентичность – скоординированный дизайн и исполнение брендовых имен, тем и логотипов, а также других имиджевых элементов бренда на различных приложениях (товар, транспорт, отчёты, реклама, логотип, упаковка, униформа, интерьер точек продажи, фирменные бланки, подпись).