logo
отвты на госы

110. Наружная реклама. Виды,основные особенности.

  • Наружная реклама – графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Иногда к НР относят и сообщения, расположенные внутри магазинов (постконструкции).

  • НР – рекламные средства в виде вывесок, световых букв, дизайн витрин и т. д.

  • Классификация объектов НР:

  • - сетевые

  • - локальные

  • По формату:

  • - стандартизированные

  • - нестандартные

  • Стандартные:

  • 3*6 м(билборд или рекламный щит)

  • 1,8*1,2 м (сити-формат)

  • 3*1,4 м (пиллар)

  • 2,7*3,7 м (сити-борд)

  • 5*12 м, 5*15 м (суперсайт)

  • Плюсы НР:

    1. Нельзя выключить или переключить

    2. Для считывания рекламного сообщения не нужны дополнительные устройства

    3. Аудитория НР возрастает по мере мобилизации

    4. Самый дешевый вид рекламы в расчете на стоимость рекламного контакта

    • Минусы:

    1. Сложность таргетирования

    2. Статичность рекламного изображения, отсутствие звука

    3. Неоднозначно воспринимаются публикой (портят внешний вид города)

    • Средства НР:

    • - стационарные

    • - временные

    • Обязательно должны регистрироваться. Постоянные (стационарные) имеют постоянное место размещения (здание, сооружение). Отдельно стоящие должны иметь фундамент или участок размещения. Временные средства НР размещаются в рабочее время, в ночное время убираются.

    • Основные рекомендации по использованию НР:

    1. Необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место

    2. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и чем меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы

    3. Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более 7 слов

    4. Отношения фон-фигура должно быть однозначным

    5. Простая траектория взгляда

    6. Текст должен располагаться в 1 или 2 строчки

    7. Шрифт рубленный

    8. Отсутствие двусмысленности

    • Вывески:

    • - световые

    • - не световые

    • - объемные буквы

    • Не световые: используется материал ПВХ (поливинил-хлорид, 2*3 м), сотовый поликарбонат (2*6 м, 2*12 м). при необходимости освещаются внешними источниками. Это самый дешевый вид вывески. Располагаться может на фасаде здания или на отдельном кронштейне, перпендикулярном фасаду. Используется акриловое стекло и полистирол. Информация наносится при помощи виниловой пленки или прямой печати по пластику.

    • Световые короба: используется внутренняя подсветка (люминесцентная, неоновая, светодиодная), наружная подсветка (обычные лампы накаливания, галогеновые, неон).

    • Односторонний световой короб состоит из боковины, задней стенки, лицевой стенки . Форма может быть прямоугольной или более сложной.

    • В зависимости от размера:

    • - интерьерные

    • - экстерьерные

    • Для изготовления применяют специальный алюминиевый профиль, который имеет специальные пазы для вставки задней стенки и лицевой панели. В качестве задней стенки небольших коробов используют вспененный ПВХ, в больших – оцинкованное железо или листовой алюминий. В качестве лицевой стороны используют пластины из акрилового стекла чаще всего молочного цвета или сотовый поликарбонат аналогичного цвета. На эту пластину сообщение наносится либо путем аппликации, либо прямой печатью. Акриловое стекло обеспечивает более яркую и равномерную подсветку, но оно тяжелее и дороже, чем сотовый поликарбонат. Световые короба более сложной формы изготавливают при помощи технологии ALS (склейки).

    • Двухсторонние световые короба располагаются перпендикулярно. Используются более широкие профили – 180 мм.

    • Крышные установки – каркас из металлической трубы, на которую натягивается баннерная транслюцентная ткань (пропускающая свет).

    • Объемные букввы состоят из четырех частей:

    • - задник

    • - боковина

    • - лицевая панель

    • - подсветка

    • Размер – от нескольких см до 2-3 м. Изготавливаются из металла, пластика, дерева. Могут иметь как внутреннюю, так и внешнюю подсветку.

    • По технологии изготовления:

    1. Цельноклееные

    2. Вырезанные из массива материала (пенопласт, дерево)

    3. Спаянные

    4. ALS

    5. Alurapid

    6. Сварные

    7. Каркасные с баннером

    8. Нестандартные

    • Объемные буквы, целиком склеенные из пластика – цельноклеенные

    1. Полностью из непрозрачного пластика

    2. Используется светопропускающий пластик в комбинации с непрозрачным

    3. Буквы склеиваются полностью из акрила

    • Из массива материала:

    • - вырезаются на высокоточных фрезерах и станках

    • - подсветка только внешними источниками

    • Спаянные:

    • - должны быть узлы крепления, лицевая, боковая часть, задник

    • - вырезаются из стали

    • - скрепляются пайкой

    • ALS (ALL Letters System – система для любых букв) – Г-образный или F-образный профиль.

    • Alurapid содержит профиль, более сложный, необходимы особые шрифты.

    • Каркасные с баннером: испоьзуетчя светопропускающая ткань, натягиваемая на каркас.

    • Нестандартные:

    1. Онинг: пространственная металлическая рама, на которую натянут тенд из светорассеивающей виниловой ткани. Снизу закрывается пластиком. Располагается обычно над входом в помещении.

    2. Маркиза: располагается над арочными окнами.

    3. Стритлайн - штендер. Рама с информационным планшетом, установленным по пути движения (домиком).

    4. Пилоны – вертикальные конструкции, устанавливаемые перед выходом или по обеим сторонам от него (двухсторонние световые короба).