110. Наружная реклама. Виды,основные особенности.
Наружная реклама – графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Иногда к НР относят и сообщения, расположенные внутри магазинов (постконструкции).
НР – рекламные средства в виде вывесок, световых букв, дизайн витрин и т. д.
Классификация объектов НР:
- сетевые
- локальные
По формату:
- стандартизированные
- нестандартные
Стандартные:
3*6 м(билборд или рекламный щит)
1,8*1,2 м (сити-формат)
3*1,4 м (пиллар)
2,7*3,7 м (сити-борд)
5*12 м, 5*15 м (суперсайт)
Плюсы НР:
Нельзя выключить или переключить
Для считывания рекламного сообщения не нужны дополнительные устройства
Аудитория НР возрастает по мере мобилизации
Самый дешевый вид рекламы в расчете на стоимость рекламного контакта
Минусы:
Сложность таргетирования
Статичность рекламного изображения, отсутствие звука
Неоднозначно воспринимаются публикой (портят внешний вид города)
Средства НР:
- стационарные
- временные
Обязательно должны регистрироваться. Постоянные (стационарные) имеют постоянное место размещения (здание, сооружение). Отдельно стоящие должны иметь фундамент или участок размещения. Временные средства НР размещаются в рабочее время, в ночное время убираются.
Основные рекомендации по использованию НР:
Необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место
Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и чем меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы
Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более 7 слов
Отношения фон-фигура должно быть однозначным
Простая траектория взгляда
Текст должен располагаться в 1 или 2 строчки
Шрифт рубленный
Отсутствие двусмысленности
Вывески:
- световые
- не световые
- объемные буквы
Не световые: используется материал ПВХ (поливинил-хлорид, 2*3 м), сотовый поликарбонат (2*6 м, 2*12 м). при необходимости освещаются внешними источниками. Это самый дешевый вид вывески. Располагаться может на фасаде здания или на отдельном кронштейне, перпендикулярном фасаду. Используется акриловое стекло и полистирол. Информация наносится при помощи виниловой пленки или прямой печати по пластику.
Световые короба: используется внутренняя подсветка (люминесцентная, неоновая, светодиодная), наружная подсветка (обычные лампы накаливания, галогеновые, неон).
Односторонний световой короб состоит из боковины, задней стенки, лицевой стенки . Форма может быть прямоугольной или более сложной.
В зависимости от размера:
- интерьерные
- экстерьерные
Для изготовления применяют специальный алюминиевый профиль, который имеет специальные пазы для вставки задней стенки и лицевой панели. В качестве задней стенки небольших коробов используют вспененный ПВХ, в больших – оцинкованное железо или листовой алюминий. В качестве лицевой стороны используют пластины из акрилового стекла чаще всего молочного цвета или сотовый поликарбонат аналогичного цвета. На эту пластину сообщение наносится либо путем аппликации, либо прямой печатью. Акриловое стекло обеспечивает более яркую и равномерную подсветку, но оно тяжелее и дороже, чем сотовый поликарбонат. Световые короба более сложной формы изготавливают при помощи технологии ALS (склейки).
Двухсторонние световые короба располагаются перпендикулярно. Используются более широкие профили – 180 мм.
Крышные установки – каркас из металлической трубы, на которую натягивается баннерная транслюцентная ткань (пропускающая свет).
Объемные букввы состоят из четырех частей:
- задник
- боковина
- лицевая панель
- подсветка
Размер – от нескольких см до 2-3 м. Изготавливаются из металла, пластика, дерева. Могут иметь как внутреннюю, так и внешнюю подсветку.
По технологии изготовления:
Цельноклееные
Вырезанные из массива материала (пенопласт, дерево)
Спаянные
ALS
Alurapid
Сварные
Каркасные с баннером
Нестандартные
Объемные буквы, целиком склеенные из пластика – цельноклеенные
Полностью из непрозрачного пластика
Используется светопропускающий пластик в комбинации с непрозрачным
Буквы склеиваются полностью из акрила
Из массива материала:
- вырезаются на высокоточных фрезерах и станках
- подсветка только внешними источниками
Спаянные:
- должны быть узлы крепления, лицевая, боковая часть, задник
- вырезаются из стали
- скрепляются пайкой
ALS (ALL Letters System – система для любых букв) – Г-образный или F-образный профиль.
Alurapid содержит профиль, более сложный, необходимы особые шрифты.
Каркасные с баннером: испоьзуетчя светопропускающая ткань, натягиваемая на каркас.
Нестандартные:
Онинг: пространственная металлическая рама, на которую натянут тенд из светорассеивающей виниловой ткани. Снизу закрывается пластиком. Располагается обычно над входом в помещении.
Маркиза: располагается над арочными окнами.
Стритлайн - штендер. Рама с информационным планшетом, установленным по пути движения (домиком).
Пилоны – вертикальные конструкции, устанавливаемые перед выходом или по обеим сторонам от него (двухсторонние световые короба).
- 1. Роль и функции рекламной деятельности в обществе. Социальная ответственность в рекламе.
- 2 Реклама в системе социальной коммуникации. Основные субъекты рекламной деятельности.
- 3 Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний.
- 5.Специфика управления международной рекламной деятельностью Стратегии стандартизации и дифференциации.
- 7. Факторы появления международной и глобальной рекламы (экономические, культурные, мединые). Глобальные бренды (признаки, атрибуты), специфика и подходы к их продвижению.
- 8. Реклама как социальный институт. Основные элементы, специфика процесса институцализации рекламы в России.
- 9. Эволюция рекламы как массового явления: основные факторы.
- 10. Общество потребления. Роль рекламы в формировании и изменении ценностей, стиля жизни и социальной мобильности.
- 11. Гендерные стереотипы в рекламе, репрезентации мужественности и женственности. Гендерные особенности национальной (российской) и интернациональной рекламы.
- 12. Предмет социологии рекламы. Место социологических исследований в стратегии рекламной кампании.
- 13 Основные характеристики целевых аудиторий и методы их определений
- 14. Основные направления исследований в сфере рекламной деятельности. Место рекламных исследований в системе маркетинговой информации предприятия.
- Вопрос 15. Основные составляющие программы исследования в рекламе. Краткая характеристика основных этапов исследования.
- 16. Проблемная ситуация и проблема. Этапы формулировки проблемы, целей и задач исследования, разработка основных гипотез.
- 17. Сравнительная характеристика качественных и количественных методов в исследованиях в рекламной деятельности.
- 18. Понятие тенденциозности исследования, способы преодоления. Этический кодекс исследователя.
- 19. Цели и задачи количественных исследований в рекламной деятельности. Их классификация.
- 20. Цели и задачи качественных исследований в рекламной деятельности. Их классификация.
- 21. Методы анализа рекламных текстов. Специфика применения контент-анализа к решению задач рекламы.
- Вопрос 23. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере рекламной деятельности
- Признаки юридической ответственности:
- Ответственность за нарушение закона о рекламе
- 24. Особенности правового регулирования отдельных видов рекламы: в радио и телепередачах, рекламы в периодических печатных изданиях, наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах.
- 25. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг и их правовое регулирование.
- Вопрос 26. Правовая защита авторских прав. Ответственность за нарушение прав авторов в рекламной деятельности.
- Гражданско-правовая ответственность
- За нарушение авторских прав
- Административная ответственность за нарушение авторских прав
- Уголовная ответственность за нарушение авторских прав
- Вопрос 27. Правовая охрана средств индивидуализации участников рекламной деятельности и производимых ими работ, услуг.
- 27.Правовая охрана средств индивидуализации участников рекламной деятельности и производимых ими работ, услуг
- 28. Тенденции развития российского рекламного рынка
- 29.Сущность и задачи рекламного менеджмента.
- 30.Роль и функции основных субъектов рекламного менеджмента.
- 31. Рекламные агентства: виды, структура, функции.
- 32. Экономическая сущность рекламных услуг.
- 33. Особенности маркетингового анализа рынка рекламы.
- Vобщ - общий доступный объём рекламных площадей (времени, конструкций и т.П.),
- 34.Оценка конкурентоспособности рекламного агентства. Качество рекламных услуг и подходы к его определению.
- 35 Сущность и содержание понятия «бренд». Модель построения брендов
- 36.Понятие и стратегические задачи бренд - менеджмента.
- 37 Стратегическое управление брендами: понятие, методы стратегического расширения брендов, архитектура брендов.
- 38 Исключен
- 39 Количественные методы оценки стоимости бренда
- 40 Основные этапы разрабоки стратегии ркламной кампании и их характеристики
- 41.Практики ценообразования на российском рекламном рынке.
- 42. Разработка бюджета рекламной кампании: существующие подходы.
- 43.Понятие уникального торгового предложения.
- 45 Убран
- 46 Медиа план: понятие…
- 47 Основные показатели, используемые в медиапланировании
- 48. Стратегии медиапланирования: частоты, охвата, распределения во времени.
- 49. Проблемы эффективности рекламы. Пути ее изучения.
- 50 Экономические критерии эффективности рекламы.
- 51.Корпоративная идентичность в рекламной деятельности компании.
- 52.Корпоративная и организационная культура: понятие, функции, трансляция.
- 53. Внутрикорпоративный пиар: задачи и инструменты.
- 54. Корпоративная реклама: понятие, задачи, инструменты.
- 55. Корпоративный имидж: структура, функции, элементы формирования.
- 56. Фирменный стиль как элемент визуального имиджа компании.
- 57. Психология восприятия потребителя. Эмоциональный отклик и создпание настроения в рекламе.
- 58. Обработка, запоминание и воспроизведение информации. Организация внутренних представлений. Методы привлечения внимания в рекламе.
- 59. Психология потребительского поведения: принятие решения о покупке, оценка цены, обращение с вещами, деньгами.
- 60. Методы психологического воздействия в рекламе: вербально-суггестивная, психоаналитическая и имиджевая концепции.
- 61. Социально-психологический и потребностно-мотивационный подходы в рекламе.
- 62. Методы психологического исследования в рекламе.
- 63.Перцептивная , коммуникативная и интерактивная сторона общения в деловой сфере.
- 2. Голос
- 3. Внешний вид
- 4. Жесты
- 5. Поза
- Когда два человека работают в соавторстве над какой–нибудь проблемой, они обычно занимают позицию делового взаимодействия.
- Положение партнеров друг против друга обычно создает атмосферу соперничества. Разговор в такой позиции должен быть коротким и специфичным.
- 64. Реклама и pr: общее и различие.
- 65. Понятие и особенности социальной рекламы.
- 66.Предвыборная кампания как особый вид рекламной и pr- деятельности.
- 67.Имидж политического лидера: составляющие и способы построения.
- 68. Понятие речевого воздействия, его виды и особенности в массовой коммуникации.
- 69. Филологический, семиотический подходы к изучению речевого воздействия в рекламе.
- 70. Психолингвистический подход к изучению речевого воздействия в рекламе
- 71. Бихевиористические, перцептивные и балансные модели убеждающей речи.
- 72. Структура и алгоритм создания рекламного текста. Правила создания и требования к его компонентам.
- 73. Слоганы: их виды, приёмы, используемые при разработке.
- 74.Особенности рекламных текстов на различных носителях: тв и радио.
- 75.Особенности рекламных текстов на различных носителях: наружная реклама и реклама в местах продаж.
- 76. Синтаксические средства оптимизации речевого воздействия в рекламных текстах. Средства экспрессивного синтаксиса в рекламе.
- 77. Фонетические средства и приемы в рекламных текстах.
- 78. Лексика в рекламных текстах (абстрактная и конкретная, общеупотребительная и специальная, неологизмы, жаргонизмы, фразеологизмы).
- 79. Виды, формы и модели коммуникации. Определение и признаки массовой коммуникации.
- 80. Структурно-функциональный подход к мк: функции масс-медиа в обществе (г. Лассуэл, п. Лазарсфельд, Мертон, н. Луман).
- 81.Теории информационного и глобального общества ( м. Маклюэн, э. Тоффлер, м. Кастелье). Тенденции развития и черты глобальной коммуникации. Международные средства распространения рекламы.
- 82.Источники коммерческой прибыли.
- 83. Инфраструктура коммерческой деятельности.
- 84 Основные принципы и приемы управления клиентской базы
- 85.Современный комплекс маркетинга. Краткая характеристика его главных компонентов и место рекламы в нем.
- Комплекс маркетинга
- 86. Стратегии целевого маркетинга: позиционирование товара и сегментирование рынка. Особенности их реализации в коммуникативной политике.
- 87. Спрос и закономерности его формирования.
- 88. Цели и функции коммуникативной политики предприятия.
- Вопрос 5. Методы коммуникативной политики предприятия.
- 89.Методы коммуникативной политики предприятия и место рекламы среди них.
- 90. Специфика пред- и посттестирования рекламы: задачи, основные индикаторы и методики.
- Вопрос 91. Перспективы применения экспертных оценок в разработке и оценке рекламы.
- 92. Характеристика индивидуальных и групповых методов получения экспертных оценок.
- 93. Современное состояние рынка консалтинговых услуг. Специфика консультационного продукта.
- 94. Экспертный консалтинг: области применения и решения задач.
- 95. Процессуальный консалтинг. Механизм предоставления консалтинговых услуг.
- 96. Техники консультирования: подходы и приемы, используемые в индивидуальной и групповой работе.
- 97. Понятие «выставки» и «ярмарки». Классификации выставок. Основные субъекты выставочной деятельности. Цели и принципы участия предприятия в выставках.
- 98. Подготовка и планирование участия в выставке экспонента. Этап проведения и послевыставочная стадия.
- 99. Презентация: определение, типы, этапы подготовки и проведения.
- 100.Инструменты и принципы мерчандайзинга.
- Запас расположение представление
- 101 Виды рекламных роликов. Тема, идея, сверхзадача рекламном ролике. Драматизация. Конфликт.
- 102 Композиция рекламного сценария
- 103 Композиционные особенности построения кадра
- 104 Монтаж и его виды
- 105 Панорамирование со статичной точки
- 106 Монтаж звука, спецэффекты
- 107Допечатные процессы.
- 108.Способы печати: преимущества и ограничения, области применения.
- 109. Виды Интернет – рекламы. Особенности ее разработки.
- 110. Наружная реклама. Виды,основные особенности.
- 111. Профессиональные объединения на российском рынке рекламы.